Лучшие полноприводные корейские авто
Корейские полноприводные автомобили – выдающиеся. Почему?
Во-первых, каждый этап их сборки выполняется с дотошной точностью и вниманием к деталям: местные вендоры проверяют каждый компонент перед установкой с изрядной долей фанатизма.
Во-вторых, корейский автопром в принципе всегда славился своим стремлением к инновациям. Передовые системы безопасности или просто удобные функции, делающие поездку комфортнее – корейские легковые полноприводные машины, как правило, на шаг впереди европейских конкурентов.
Ну и стиль, конечно же. Корейские автомобилисты определенно точно знают и понимают толк в дизайне. Производители следят за трендами и внедряют в воркфлоу свежие и подчас смелые решения.
И самое основное: на онлайн аукционах Кореи представлено огромное количество полноприводных авто по выгодным ценам.
ТОП-9 полноприводных автомобилей на аукционе в Корее
Разберем, какие полноприводные машины можно купить на аукционах Кореи. Полноприводные автомобили подходят как для города, так и для бездорожья. В них используется самоблокирующийся межосевой дифференциал, отличающийся повышенной способностью преодолевать поверхности. Кроме того, полноприводные авто обеспечивают улучшенную управляемость в том числе и на скользких покрытиях, что особенно актуально в зимний сезон.
Собственно, сегодня мы поговорим о некоторых моделях, которые подпадают под два признака:
- Они корейские.
- Они полноприводные.
Обсудим особенности, сильные и слабые стороны. Кстати, забежим немного вперед и скажем, что все нижеперечисленные авто можно недорого купить на корейских аукционах. Это куда выгоднее: стоимость намного ниже, чем на других рынках, – и это с учетом доставки.
Что до ТОПа, то лучшие полноприводный авто расположены в случайном порядке – не от худшего к лучшему или от худшего к лучшему. Каждой сегодняшней машине есть что показать и рассказать, а потому приступим.
Kia Sportage
Sportage – кроссовер C-класса. Недорогое полноприводное авто выделяется продуманной эргономикой, а также ассортиментом модификаций: есть вариации с автоматической, механической и роботизированной КПП. Автомобиль оснащен пружинной подвеской. Дорожный просвет – 18 см. Средний расход топлива – 7,5-7,7 литров на 100 км по трассе. На данный момент Kia Sportage можно купить на нашем аукционе корейских полноприводных авто.
Плюсы:
- Отлично работает местный активный круиз. Дистанция выбирается вручную всего парой-тройкой нажатий на руле.
- Спортейдж делает особый уклон на безопасность. Например, при включении поворотников спидометр/тахометр начинают давать информацию о том, что происходит в ряду. А еще, например, люк бензопака открыть не выйдет при всем желании – по крайней мере до тех пор, пока двигатель не заглушен.
Минусы:
- На откровенно плохой дороге автомобиль чувствует себя не слишком хорошо. Ничего критичного: мелочь не собирает, но при «влете» в яму на большой скорости подвеску может и пробить. По телу удар точно пройдет.
Kia Mohave
Mohave был впервые представлен аж в 2008 году. Потом модель обновлялась, и делала это не один раз. Современные итерации оснащены трехлитровым двигателем с турбонаддувом и мощностью в 249-260 лошадиных сил. Во всех модификациях используется восьмиступенчатая АКПП. Средний расход топлива составляет 9,9 литра на 100 километров. Часто можно найти этот полноприводный автомобиль на автоаукционе Кореи по хорошей цене.
Внешний вид – брутальный. Салон – комфортный. Сама машина – до упора безопасная.
Плюсы:
- Передовая электроника в салоне: тьма и туча USB-разъемов, присутствует отдельная панель для беспроводной зарядки. Есть адаптивный круиз, системы контроля рядов, слепых зон. Есть и система активной помощи в объезде препятствий.
- Управляется Мохаве, несмотря на свои габариты, прилично. «Спасибо» стоит сказать задним амортизаторам – установленным чуть более вертикально, чем это обычно бывает.
- В каком-то роде уникальная алгоритмическая система Drive Mode Select. Она позволяет менять режимы (и вместе с этим условия переключения передач), ослабляя/усиливая пробуксовочную часть.
Минусы:
- В каком-то смысле машина жестко отрабатывает неровности. Если быстро ехать по пересеченной местности, есть риск замкнуть амортизаторы. Решается размеренным и аккуратным стилем вождения.
- Звук – точно не самая сильная сторона. У более дорогих комплектаций, несмотря на это, присутствует синтезатор. Примечательно, что без него в салоне подозрительно тихо – слышно только двигатель, да и то, – в приглушенной манере.
Kia Sorento
Sorento – эргономичный пятидверный внедорожник D-класса. Комплектуется гибридными, бензиновыми и дизельными двигателями, мощность которых составляет от 180 до 281 лошадиных сил.
В автомобиле также установлена независимая пружинная подвеска, система АБС, регулировка сидений и, конечно, подогрев. Везде, не только на водительском.
Плюсы:
- Главный плюс Соренто в том, что у него почти нет минусов. По крайней мере критических и 100% объективных. Аэродинамика у модели на высоте, металл ощущается (является – тоже) дорогим и качественным. Салон просторный, из кожи.
- Мощный и ресурсный двигатель с хорошей динамикой. Автомат переключается плавно и без «пинков».
- Хорошая акустика в салоне.
Минусы:
- Относительно маленький дорожный просвет (по крайней мере для такого класса).
- Появление конденсата внутри фар после длительной эксплуатации (чем, впрочем, страдают многие Киа).
Genesis GV60
Единственный электромобиль в нашем ТОПе. Genesis GV60 – стильный и маневренный внедорожник C-класса. Под капотом у него электродвигатель, выдающий от 229 до 490 лошадиных сил. Подвеска – независимая, тормоза – дисковые. Средний запас хода на одном заряде превышает 550 километров. И вот тут отметим, что хоть показатель и достаточно средний (звезд с неба уж точно не хватает), этого все еще вполне достаточно для городской езды. Для бездорожья – тоже.
Дженезис GV60 – самое дорогое полноприводное авто в сегодняшнем ТОПе. Средняя цена на российском рынке в 2025 году – порядка четырех миллионов рублей. Однако на корейском аукционе экземпляр можно найти чуть ли не в два раза дешевле.
Плюсы:
- Крутой футуристичный дизайн: прошитые сидения, широкий экран в 30 с небольшим сантиметров (12,3 дюйма), изобилие кнопок на приборной панели (на грани с перегрузом, однако все еще нет, а потому и относим к преимуществам).
- Отзывчивое управление – GV60 предельно ловко входит в повороты. Система также сканирует дорогу впереди себя, заранее подготавливая амортизаторы к преодолению препятствий.
- Машина очень тихая. Уровень звука внутри «плавает» в районе 55-65 дБ – на скорости 100+ км/ч.
Минусы:
- Хоть GV60 и легко управлять, на круговом треке ему не достает сцепления. Нельзя сказать, что показатели из рук вон плохие – на скорости 100 км/ч машине потребуется около 50 метров для полной остановки. Ничего воодушевляющего, впрочем, конкретно здесь мы тоже не находим.
SsangYong Rexton
Rexton – среднеразмерный внедорожник. Оснащен дизельным двигателем объемом 2,7 литра мощностью 186 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Конструкция кузова – рамная. В целом, комфортная модель. Маневренная, тяговитая.
Интересно: местная КПП и ходовая часть произведена по лицензии Mercedes.
Плюсы:
- Rexton по поведению даже ближе к большому кроссоверу. Рулится при этом предсказуемо, что определенно плюс. Очень маневренный (опять же, несмотря на размеры), здорово помогают круговые сонары.
- Салон – хороший. Материалы дорогие на вид (и на ощупь). Чувствуется легкий европейский флер. Общую картину корней «подкрашивает» и вышеупомянутая лицензия Mercedes.
- Адекватная проходимость. В гору с уклоном 40-50 градусов машина заезжает без видимых и ощутимых проблем.
Минусы:
- Большой расход. Порядка 12 литров на 100 километров на трассе.
- Нет запаски. Вообще с «начинкой» у Рекстона есть проблемы. Помимо запаски, отсутствуют и полки в багажнике. Несмертельно, но неприятно.
SsangYong Actyon
Первая генерация Actyon – самый классический внедорожник, какой себе только можно представить. Ну, во всяком случае это касается конструкционных элементов. Например, рамы и неразрезного моста. Машина в целом выглядит свежо. И симпатично.
Интересно: яркая особенность модели 2014 года – педаль тормоза. Она имеет некоторый «запас хода» – нажимается предельно мягко. Это не плохо, но вероятно, потребуется привыкать какое-то время.
Плюсы:
- Отличное качество металла. Коррозия – случай чуть ли не из ряда вон. Также радует аэродинамика кузова: летящая из-под колес грязь никуда и никак не забрасывается.
- Очень низкий расход горючего. На трассе самый средний показатель составляет порядка 6,3-6,5 литров на 100 километров.
- Машина откровенно неприхотлива. Да, ремонт может быть дороговат, но только капитально он вряд ли понадобится. А если и понадобится, то нескоро.
Минусы:
- Подвеска может показаться чересчур жесткой. Причем как бензиновых, так и на дизельных версиях. Впрочем, по большей части это вкусовщина. Ездовой комфорт в целом весьма средний.
Hyundai Tucson
Tucson создан на платформе Hyundai N3, которая также используется в Sorento. В линейке доступны варианты с двигателями объемом 2,0 литра и 2,5 литра, мощностью 150 и 190 лошадиных сил соответственно. КПП – механическая и автоматическая. Купить полноприводный автомобиль можно сейчас из Кореи на заказ на нашем сайте.
Плюсы:
- Машина обладает хорошей управляемостью и достойным уровнем комфорта. Абсолютно устойчива на поворотах, комфортна для продолжительных путешествий, да и для повседневной городской эксплуатации также годится отлично неплохо.
- Мягкая подвеска, которая отлично справляется с любыми неровностями дорожного покрытия, плавно «съедая» их.
- Высокий уровень шумоизоляции, который, отметим, в принципе выше среднего для автомобилей класса.
Минусы:
- Едва ли это можно отнести к минусам, скорее к нюансам, но такой графы у нас, к сожалению, нет. Двигатель и коробка «заточены» под размеренную езду. Ускоряться все еще можно – динамики хватит. Но это не сильная сторона Туссана.
Hyundai Santa Fe
Santa Fe – компактный, но одновременно с тем вместительный внедорожник класса D доступен как с бензиновыми, так и дизельными, так и гибридными двигателем. Мощностью разнится 180 до 281 лошадиных сил. Расход топлива при этом составляет всего 8,7 литра на 100 километров. Купить дешево этот полноприводный автомобиль можно на нашем онлайн аукционе.
Плюсы:
- Расход топлива на приемлемом уровне. При спокойной манере вождения и вовсе можно назвать низким.
- Руль тяжелый, но приятно тяжелый. В тандеме с этим работает местная подвеска, которая явным образом ориентирована на комфорт и неторопливость. Собственно, еще одним подтверждением этой философии выступает то, что при резких поворотах могут ощущаться крены. Но все в пределах разумного.
- Роскошный багажник объемом 725 литров. Внутри есть крючки, стойки, органайзеры и даже подобие двойного дна – для инструментов.
Минусы:
- Потолок может показаться низковатым, если рост пассажира/водителя – 190 сантиметров и выше.
- Не самый яркий головной свет.
Hyundai Creta
Некогда самый популярный кроссовер. Несколько утратил свои позиции, но все еще остается популярным и востребованным. Это компактный городской вариант, который, при необходимости, справится и со спокойным бездорожьем. Посмотреть стоимость данной машины можно на аукционах полноприводных машин в Кореи через наш сайт.
Мотор – бензиновый. 1,6 и 2,0 литра. 121 лошадиная сила.
Плюсы:
- Авто надежное, комплектующие – износостойкие.
- Крета удобная, практичная, сбалансированная. Управляется больше как легковушка, чем кроссовер. Тормоза чуткие и цепкие.
- Салон спроецирован грамотно. Проблем со вместительностью и/или эргономикой нет.
Минусы:
- Хоть клиренс и заявлен как 190-милиметровый, реальный он составляет немногим более 170 мм – металлическая защита «подъедает» оставшиеся 20.
- Немного хромает ЛКП. На дистанции в пару лет под капотом багажника может образоваться коррозийный налет. Даже при должном уходе.
Где купить полнопиводный корейский автомобиль
Желаете выбрать авто на аукционе Кореи? Свяжитесь с нами – мы поможем выкупить полноприводное авто с онлайн-аукциона с пробегом или абсолютно новое. Подберем модель, проведем осмотр на предмет видимых и скрытых дефектов, предоставим видео- и фотоотчеты, оформим документы, застрахуем и, наконец, доставим к вам.